Оплата туров и возврат денег за неиспользованные путевки

Уважаемые клиенты!

Забронировать туры и экскурсии Вы можете на нашем сайте. Для подбора тура на сайте выберите рубрику "Наши туры" , а далее на странице выбранного тура заполните заявку на бронирование. После получения заявки наши сотрудники оперативно с Вами свяжутся, уточнят недостающие сведения, произведут бронирование услуг и оформят документы на тур.
Наша компания делает всё возможное для упрощения процедуры приобретения туристических услуг. Мы доверяем нашим клиентам, поэтому в большинстве случаев допускаем гарантированное бронирование туров по телефону/электронной почте/WhatsApp с отсрочкой оплаты на 2-3 рабочих дня с момента постановки брони. Исключение составляют случаи, когда до даты начала тура остается слишком мало времени и/или аннуляция брони влечет за собой штрафные санкции со стороны наших партнеров.

Клиенты нашей компании могут оплатить туры следующим образом:

  1. Банковскими картами Visa/Mastercard/Maestro/Мир
  2. Безналичным платежом через банк
  3. Оформить рассрочку на нашем сайте ( Только для многодневных туров )

Процесс оплаты по банковским картам Visa/Mastercard/Maestro/Мир:

После подтверждения заказа нашим менеджером, на указанную Вами электронную почту придет письмо, содержащее ссылку на оплату. После нажатия на эту ссылку Вы будете перенаправлены на платежный шлюз банка, где Вы сможете указать реквизиты Вашей банковской карты.
К оплате принимаются карты Visa/Mastercard/Maestro/Мир любых банков. Соединение с платежным шлюзом и передача параметров Вашей пластиковой карты осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования HTTPS.

Если Банк-Эмитент вашей пластиковой карты поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей 3D-Secure, будьте готовы указать специальный пароль, необходимый для успешной оплаты. Чаще всего этот пароль высылается на телефон владельца карты по SMS после нажатия на кнопку «Оплатить». Способы и возможность получения пароля для совершения интернет-платежа Вы можете уточнить в банке, выпустившем Вашу карту.
Ссылка на оплату тура имеет ограниченный срок действия, который сообщается в высланном Вам письме (срок обычно ограничен 72 часами). Если по каким-то причинам Вы не успели оплатить тур в этот срок, запросите у наших сотрудников новую ссылку для оплаты.
Внимание! Информацию о платеже с банковской карты мы получаем мгновенно, никаких дополнительных подтверждений от Вас не требуется. Если Вам требуется электронный кассовый чек, не забудьте поставить галочку «Отправить уведомление на email» и указать адрес своей электронной почты на платежной странице банка!
Никакой комиссии за оплату тура по карте не взимается!
По всем вопросам, связанным с оплатой туров по банковским картам, звоните нам по телефону: +7 (800) 770-02-40

или пишите globalkavkaz@yandex.ru

*Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается банком. Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем Мир, Visa Int. и MasterCard Europe Sprl.

Безналичный платеж за туристические услуги производится через любой банк по квитанции, которую мы Вам вышлем по электронной почте.
Пожалуйста, имейте в виду, что платеж через банк идет к нам от 1 до 3-х дней. Для ускорения подготовки документов Вы можете выслать нам копию оплаченной квитанции по электронной почте. При поступлении данных о безналичной оплате тура мы готовим Вам комплект документов, высылаем их копии на Ваш адрес электронной почты (в большинстве случаев достаточно распечатать копию путевки или ваучера с нашей печатью и отправиться с ней в тур).

Юридические лица могут произвести оплату наших услуг на основании выставленного счета. По запросу клиента мы готовим договор на оказание туристических услуг и обмениваемся подписанными копиями договора по электронной почте.
По большинству наших туров возможен вариант поэтапной оплаты, при этом вся стоимость тура должна быть оплачена до момента начала тура (график оплаты согласуется индивидуально с каждым клиентом и зависит от сроков прохождения платежей через банки, требований наших партнеров и т.п.).

После оплаты полной стоимости поездки наши сотрудники в течение 1-3 рабочих дней высылают Вам путевку (ваучер, посадочный талон) тем способом, который Вы указали (по электронной почте или в мессенджер). Данный документ необходимо предъявить гиду/экскурсоводу в момент начала тура (в большинстве случаев, если не оговорено иное, документ может быть предъявлен в электронном виде - например, на экране телефона). Помимо путевки для совершения поездки необходимы оригиналы документов, удостоверяющих личность, и, в ряде случаев, иные документы, перечень которых содержится в описании тура, в договоре на оказание туристических услуг или сообщается сотрудником турагентства.

УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА ДЕНЕГ ЗА ТУРЫ

Иногда (достаточно редко) возникают ситуации, когда по каким-то техническим причинам забронированный тур не может состояться. В этих ситуациях мы обязательно делаем все возможное, чтобы связаться с нашими клиентами и проинформировать их об отмене тура заранее, до даты поездки. Разумеется, при отмене тура по техническим причинам мы осуществляем возврат уплаченных денежных средств.

Также бывают ситуации, при которых сами туристы отказываются от забронированных и оплаченных туров (из-за болезни, изменения планов и по любым другим причинам). Согласно статье 32 Федерального Закона о защите прав потребителей, Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
Таким образом, при аннуляции тура по Вашей инициативе мы производим расчет фактически понесенных расходов (если они вообще были) и возвращаем Вам остаток стоимости.

Механизм возврата денег:
- при оплате тура по безналичному расчету (через банк) возврат денег осуществляется безналичным платежом на указанные Вами банковские реквизиты.

СОГЛАСИЕ НА ПЕРЕДАЧУ И ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

Уважаемые туристы!

Отправляя нам персональные данные через форму бронирования тура, Вы соглашаетесь с тем, что эти данные могут быть использованы туристическим агентством «Домашний отдых» в целях исполнения Вашего поручения по бронированию, заключения и исполнения договора об оказании туристических услуг в соответствие с п. 1.5 статьи 6 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных». К числу персональных данных, в частности, относятся:
- фамилия, имя, отчество
- дата рождения
- номер документа, удостоверяющего личность
- номер телефона и адрес электронной почты

Сообщая персональные данные при бронировании тура, Вы соглашаетесь с тем, что Ваши персональные данные могут быть переданы третьим лицам, задействованным в оказании туристических услуг (гостиницам, музеям, транспортным организациям, туроператорам).

Обработка персональных данных осуществляется без ограничения срока, любым законным способом, в том числе в информационных системах персональных данных с использованием средств автоматизации или без использования таких средств.

Субъект персональных данных имеет право отозвать разрешение на их использование, отправив соответствующее уведомление по электронной почте, телефону или письмом на почтовый адрес ООО «Глобал Кавказ» (контактные данные ООО «Глобал Кавказ» размещены на сайте globalkavkaz.ru в разделе контакты).

ООО «Глобал Кавказ» обязуется не использовать Ваши персональные данные для рекламных рассылок.

ОБРАБОТКА ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ ПРИ ОПЛАТЕ ТУРОВ БАНКОВСКИМИ КАРТАМИ ОНЛАЙН
Ввод данных банковских карт платежных систем Visa/Mastercard/Maestro/Мир при оплате туров онлайн осуществляется на специальной платежной странице банка. Передача информации происходит с применением технологии шифрования TLS. Эта информация недоступна посторонним лицам. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем Мир, Visa Int. и MasterCard Europe Sprl.